Найти тему

Меня всегда интересовало, как будут работать электробили в Сибири. Наконец, получила ответ. Округ Нурланд на Крайнем Севере в Норвегии, потратил более полумиллиарда крон на 30 экологичных электрических автобусов, экологически чистые паромы и катера.


Желание быть во всем первыми и в этот раз подвело норвежцев. Такое впечатление создается, что главное - это первый выстрел - как сотрясение пробиркой Колина Пауэлла - не важно, что будет потом. 

Все экологичные автобусы этой зимой в Будё встали. Вот удивится Илон Маск... А муниципалитет использует к тому же сдвоенные автобусы "гармошка". Всё шло хорошо, говорит "начальник транспортного отдела", пока совершенно неожиданно для Севера не пришла зима. 

Скользкие дороги, крутые подъемы привели к тому, что энергия тратилась очень быстро при проскальзывании колес. К тому же, при особо холодной погоде нужно подключать дополнительный обогрев салона. 

От пассажиров начались жалобы, что автобус не останавливается на нужной остановке. Водитель объясняет, что если он остановится, то не сможет преодолеть подъем. Также пассажиры высаживались из салона из-за разрядки автобуса. 

Народ считает 250 миллионов за автобус потрачены зря. "Начальнику транспортного отдела" пришлось выводить на маршруты дизельные автобусы. Они устали от хлопот с инновациями. В снежные дни вообще приходится прекращать автобусное движение. 

Меня всегда интересовало, как будут работать электробили в Сибири. Наконец, получила ответ.
1 минута
312 читали