12,8 тыс подписчиков
Недавно пришла к выводу, что обязательно надо звонить перед тем, как ехать куда-то.
Вчера собрались ехать на ВДНХ в Москве. Там находятся 11 необычных музеев, лабиринтов и аттракционов. У нас есть 2 комплексных билета, которые действительны в течение года.
Оказывается, по электронному билету нас не смогут пустить, а только по тому билету, который нам распечатали в первый день посещения. У нас его с собой не было.
Хорошо, что позвонила и уточнила, иначе бы не попали. А вообще в работе музеев и других интересных мест часто что-то меняется.
Если телефон, указанный на сайте, не работает, это может быть признаком того, что заведение закрыто.
Мы однажды приехали в детский игровой центр, а там его уже год нет. А на сайте никакой информации, что он закрыт.
Плюс многие музеи не работают в начале недели, чаще в понедельник. Или бывает график работы до 16-17.00 То есть вечером бывает и пойти некуда.
У нас так друзья приехали в Коломну и не попали в Кремль, потому что он уже закрылся.
Поэтому маршрут лучше составлять заранее. И обзванивать все заведения, которые хотите посетить. Чтобы потом не было разочарования.
Иногда надо купить билеты заранее на сайте, где-то забронировать экскурсию или стол в ресторане или записаться на мастер-класс.
А у вас были ситуации, когда приехали куда-то и не смогли попасть?
1 минута
3 февраля 2022
1789 читали