Найти в Дзене
12,8 тыс подписчиков

Недавно пришла к выводу, что обязательно надо звонить перед тем, как ехать куда-то.


Вчера собрались ехать на ВДНХ в Москве. Там находятся 11 необычных музеев, лабиринтов и аттракционов. У нас есть 2 комплексных билета, которые действительны в течение года.

Оказывается, по электронному билету нас не смогут пустить, а только по тому билету, который нам распечатали в первый день посещения. У нас его с собой не было.

Хорошо, что позвонила и уточнила, иначе бы не попали. А вообще в работе музеев и других интересных мест часто что-то меняется.

Если телефон, указанный на сайте, не работает, это может быть признаком того, что заведение закрыто.

Мы однажды приехали в детский игровой центр, а там его уже год нет. А на сайте никакой информации, что он закрыт.

Плюс многие музеи не работают в начале недели, чаще в понедельник. Или бывает график работы до 16-17.00 То есть вечером бывает и пойти некуда.

У нас так друзья приехали в Коломну и не попали в Кремль, потому что он уже закрылся.

Поэтому маршрут лучше составлять заранее. И обзванивать все заведения, которые хотите посетить. Чтобы потом не было разочарования.

Иногда надо купить билеты заранее на сайте, где-то забронировать экскурсию или стол в ресторане или записаться на мастер-класс.

А у вас были ситуации, когда приехали куда-то и не смогли попасть?
Недавно пришла к выводу, что обязательно надо звонить перед тем, как ехать куда-то.  Вчера собрались ехать на ВДНХ в Москве. Там находятся 11 необычных музеев, лабиринтов и аттракционов.
1 минута
1789 читали