65 подписчиков
ВСЕ СЛОЖНОЕ ПРОСТО.
Сегодня утро началось с отстаивания законных прав доверителя.
Индивидуальный трудовой спор.
И опять, клиент уволен, на работу не пускают, пишите по-собственному заявляют.
Но, так не пойдёт! Уйду по сокращению, или соглашению сторон, с положенными выплатами и компенсацией!
Такая позиция и точка.
И вот мы вместе с клиентом поехали к работодателю…в один Бизнес Центр города.
Грамотное составление претензии, подача заявления, и что-то там сказал про ИНСПЕКЦИЮ ТРУДА...
ПЕРЕГОВОРЫ..ПЕРЕРЫВ..ПЕРЕГОВОРЫ
3 часа велись переговоры.
Кадровые работники вели себя нагло, спрашивали доверенность, и основания…
На наши вопросы все отрицали, работник не уволен, а то, что его не пускают на работу, слышат первый раз.
В ходе твёрдой нашей позиции, настойчивости и знании прав, удалось убедить руководителя в злоупотреблении правом и нарушении права работника.
После долгих переговоров, спор был урегулирован.
Итог: пожали руки, и подписали СОГЛАШЕНИЕ. Клиент счастлив.
ВАЖНО:
- Будьте настойчивее
- Не поддавайтесь на провокации
- Фиксируйте противоправные действия, ведь они вам могут помочь
- Максимально подробно говорите представителю о произошедшем, нюансах и действиях, чтобы на переговорах не было казусов.
Цените себя и не давайте в обиду
1 минута
3 февраля 2022