Найти тему

ВСЕ СЛОЖНОЕ ПРОСТО.


Сегодня утро началось с отстаивания законных прав доверителя.

Индивидуальный трудовой спор.

И опять, клиент уволен, на работу не пускают, пишите по-собственному заявляют.

Но, так не пойдёт! Уйду по сокращению, или соглашению сторон, с положенными выплатами и компенсацией!

Такая позиция и точка.

И вот мы вместе с клиентом поехали к работодателю…в один Бизнес Центр города.

Грамотное составление претензии, подача заявления, и что-то там сказал про ИНСПЕКЦИЮ ТРУДА...

ПЕРЕГОВОРЫ..ПЕРЕРЫВ..ПЕРЕГОВОРЫ

3 часа велись переговоры.

Кадровые работники вели себя нагло, спрашивали доверенность, и основания…

На наши вопросы все отрицали, работник не уволен, а то, что его не пускают на работу, слышат первый раз.

В ходе твёрдой нашей позиции, настойчивости и знании прав, удалось убедить руководителя в злоупотреблении правом и нарушении права работника.

После долгих переговоров, спор был урегулирован.

Итог: пожали руки, и подписали СОГЛАШЕНИЕ. Клиент счастлив.

ВАЖНО:

- Будьте настойчивее

- Не поддавайтесь на провокации

- Фиксируйте противоправные действия, ведь они вам могут помочь

- Максимально подробно говорите представителю о произошедшем, нюансах и действиях, чтобы на переговорах не было казусов.

Цените себя и не давайте в обиду
ВСЕ СЛОЖНОЕ ПРОСТО. Сегодня утро началось с отстаивания законных прав доверителя. Индивидуальный трудовой спор. И опять, клиент уволен, на работу не пускают, пишите по-собственному заявляют.
1 минута