631 подписчик
Как вы относитесь к своему продукту?
Друзья мои, добрый день!
На связи Нара Миансарян, бизнес-тренер, ментор по личному бренду, автор канала "Личный бренд с @naramiansar".
Когда мы говорим с клиентом о нашем продукте, он реагирует согласно тому, что он знает о продукте. Чьи-то мнения, отзывы, негатив, который присутствует в сети, довольные и счастливые сотрудники компании. Продукт, который входит в жизнь целевой аудитории, решает ее проблемы.
Но надо понимать, что знания могут быть неполными, клиент может относиться к бренду или даже к лидеру компании с большим предубеждением.
Мы должны помочь клиенту сформировать полное и правильное понимание продукта, ликвидировать ложные убеждения и добавить те факты, которые не хватают клиенту, чтобы составить адекватное представление о продукте и помочь сделать правильный выбор.
Таким образом, продажа - это корректировка и дополнение картины мира клиента о вашем продукте. Также надо учитывать персональную ситуацию клиента, пользу, которую принесет ваш продукт клиенту и те проблемы и боли, которые вы с помощью вашего продукта решите.
Клиент вам поверит, и купит у вас что угодно, если вы верите в свой продукт и любите его, считаете его самым нужным и полезным.
Какие чувства вы испытываете утром, когда просыпаетесь и понимаете, что впереди рабочий день?
Нравится ли вам сегодня ваша жизнь, чувствуете ли, что вы отдаете свои силы, знания, эмоции продукту, который заслуживает вас?
Если ответ отрицательный, займитесь чем-то другим.
1 минута
3 февраля 2022