Найти в Дзене
5269 подписчиков

Оказывается, проблемы и творческие муки сопровождали весь процесс разработки God of War. Поначалу авторы никак не могли выбрать подходящий для новой части сеттинг. Часть сотрудников настаивала на развитии сюжетной линии на территории Древнего Египта, другим же пришлась по вкусу Скандинавия. Команда даже успела создать несколько артов с Кратосом на фоне египетских пирамид, однако Кори Барлог своим решающим словом перенес место действия в северные земли.


Дальнейшие работы над проектом также не проходили гладко. Тестирование экшена пришлось перенести в отдельную студию, расположенную в Сан-Матео. После сборки раннюю версию продемонстрировали Шухею Йошиде, боссу Sony Worldwide Studios, но он высказал свое неодобрение проделанной работой. Объективно, тот билд действительно производил весьма плачевное впечатление, а команде еще предстояло нащупать верный геймплейный баланс и решить проблему с низкой кадровой частотой в демо.
Оказывается, проблемы и творческие муки сопровождали весь процесс разработки God of War. Поначалу авторы никак не могли выбрать подходящий для новой части сеттинг.
Около минуты