Найти тему
5 подписчиков

Реклама есть — заявок нет


…или почему таргет может быть не эффективен.

Таргет — это не волшебная таблетка. Это не про то, чтобы просто зайти в Фейсбук нажать кнопку «создать» и запустить рекламу.

Формула удачного запуска:

70% - упаковка проекта, смыслы, позиционирование

30% - трафик с рекламы.

Если вы не хотите вести страничку, выкладывать stories — наймите SMM-специалиста. Он поможет вам выстроить ворону продаж, составит контент-план, будет регулярно вести блог и взаимодействовать с аудиторией.

Записаться к косметологу — дело пяти минут.

Но человек подпишется на вас, будет наблюдать, смотреть работы, сравнивать цены, спросит в Direct и посмотрит как ему отвечают и только потом он может быть купит.

Представьте картину (ниша той же самой косметологии, например): реклама запущена, все креативы сделаны правильно, человек переходит по объявлению и видит… отсутствие stories, публикации раз в неделю, «колхозное» оформление.

Запишется? Вряд ли.

Все работает в системе.

Поэтому не все зависит от рекламы. Запустив ее только с одной мыслью «ну у всех же работает», миллионы вы не заработаете.

А еще учитываем, что таргет — это постоянный тест. Может быть несколько неудачных кампаний — это норм.

На этом все.

Еще больше полезного о продвижении в инстаграме @mzelentcova.
Реклама есть — заявок нет …или почему таргет может быть не эффективен.  Таргет — это не волшебная таблетка. Это не про то, чтобы просто зайти в Фейсбук нажать кнопку «создать» и запустить рекламу.
1 минута