5 подписчиков
Реклама есть — заявок нет
…или почему таргет может быть не эффективен.
Таргет — это не волшебная таблетка. Это не про то, чтобы просто зайти в Фейсбук нажать кнопку «создать» и запустить рекламу.
Формула удачного запуска:
70% - упаковка проекта, смыслы, позиционирование
30% - трафик с рекламы.
Если вы не хотите вести страничку, выкладывать stories — наймите SMM-специалиста. Он поможет вам выстроить ворону продаж, составит контент-план, будет регулярно вести блог и взаимодействовать с аудиторией.
Записаться к косметологу — дело пяти минут.
Но человек подпишется на вас, будет наблюдать, смотреть работы, сравнивать цены, спросит в Direct и посмотрит как ему отвечают и только потом он может быть купит.
Представьте картину (ниша той же самой косметологии, например): реклама запущена, все креативы сделаны правильно, человек переходит по объявлению и видит… отсутствие stories, публикации раз в неделю, «колхозное» оформление.
Запишется? Вряд ли.
Все работает в системе.
Поэтому не все зависит от рекламы. Запустив ее только с одной мыслью «ну у всех же работает», миллионы вы не заработаете.
А еще учитываем, что таргет — это постоянный тест. Может быть несколько неудачных кампаний — это норм.
На этом все.
1 минута
3 февраля 2022