4 подписчика
Как найти клиентов через рассылки?
«Вы верите в Бога?» – участливо обращается безликая женщина в длинной юбке и тянет книжицу на улице. Так я вижу экспертов, которые пишут в директ шаблонные письма.
Как НЕ НУЖНО:
«Я таргетолог! Настрою вам рекламу!». А мне это нужно? Возможно, у меня уже запущен таргет?
«Я риэлтор, проведу консультацию по новостройкам», – пишет Валентина в 11 ночи. Зачем? Где у меня на странице висит, что я ищу квартиру в новостройке?
«Я оформлю визуал и сделаю распаковку по Юнгу со скидкой 30 %». Камон, потрудитесь заглянуть в профиль – у блога есть идея и концепция, упаковка в едином стиле. «Распаковка по Юнгу», как клиенту, ничего не говорит, и скидка 30 % не смотивирует сделать заказ у «спеца» со скучным профилем из нудных постов и фоток из стоков.
Подобные сообщения я рассматриваю, как бесцеремонное вторжение в личное пространство и трату времени.
Пошаговый план, как написать рассылку в директ, чтобы точно ответили
1. Проанализируйте блог. Нельзя писать всем одно и то же. Даже у профилей в одной нише будет разное наполнение – шапка, визуал, посты, продуктовая линейка.
2. Обязательно обратитесь по имени и представьтесь - так человек поймёт, что это не безликое письмо.
3. Чем привлёк блог, почему вы хотите работать именно с этим брендом? Сделайте комплимент, что понравилось. Так клиент видит, что вы можете предложить для него.
4. Кейсы в этой нише или подобной.
5. Что вы предлагаете и зачем это клиенту.
6. Ссылки на портфолио.
7. Ваши контакты.
1 минута
2 февраля 2022