47,8 тыс подписчиков
Наверняка всем знаком логотип голливудской киностудии «Metro-Goldwyn-Mayer». Он представляет собой «интерактивного» льва в кольце, на котором написан девиз «Ars Gratia Artis» («искусство ради искусства»).
Впервые рычащий лев появился на экранах в 1916 году. С тех пор MGM представляли аж 7 разных львов. У каждого из них была особенная внешность, рык и имя. Но, несмотря на это, кинокомпания звала всех их по имени Лео (так зовут льва, который является символом с 1957 года). Животных меняли по разным причинам, например, появление звуковых фильмов и испытание цветной пленки.
С 1957 года логотип претерпел серьезные изменения. Сначала рык льва сделали на синтезаторе, затем создали трехмерный логотип – эта заставка впервые была показана в 2012 году. А в прошлом году MGM отказалась от использования живого льва и представила новый символ – льва, изображенного с помощью компьютерной графики.
Около минуты
3 февраля 2022
1712 читали