Суть ресторанного сервиса
Современные жители мегаполисов избалованы разнообразием предприятий общепита. В любой момент можно перекусить на фуд-корте или в демократичном кафе в деловом центре, выпить кофе в небольшой кондитерской или уютной кофейне, посидеть в пивном баре или пабе, отдохнуть в летнем шатре или устроить ужин авторский ужин.
Что должно включать в себя Понятие ресторанного сервиса объединяет все виды взаимодействий с посетителями: порядок и последовательность действий персонала от встречи гостя до момента расчета и его ухода из ресторана; время, требующееся на выполнение каждого действия; слаженность работы коллектива. Кроме того, важную роль играет эмоциональная составляющая. Только механического выполнения персоналом своих функций, предусмотренных инструкцией, мало. Любая, даже самая лучшая работа может быть сведена на нет равнодушным отношением к гостю или недовольным лицом официанта. Но мало включить в требования к линейному персоналу необходимость улыбки – люди хорошо чувствуют фальшь и наигранность поведения.
Около минуты
2 февраля 2022