353 подписчика
Есть такое железно рабочее правило в работе с покупателями: "Чем больше клиент задает глупых вопросов и ведет себя некультурно, тем меньше у него денег и больше шансов, что он ничего не купит."
Я уверен, что люди с наименьшим развитием ума больше подвержены срываться на продавцов. Меня бесит поведение таких людей, которые считают, что продавец должен перед ними "стелиться" и выслушивать унижения в свой адрес.
В тоже время и продавец должен вести себя культурно и не хамить. По итогу должна быть идиллия и равенство в отношении к друг другу.
ОПИШИТЕ СВОЙ ОПЫТ, если у вас были курьезные ситуации?
У меня был такой случай: Я зашел в торговый центр, чтобы купить себе куртку. Нашел одно помещение, где был большой выбор ветровок и различных курток. Захожу в помещение и вижу картину: Сидит симпатичная продавщица на стуле нога за ногу, смотрит фильм на ноутбуке и на меня вообще внимания не обращает. Я хожу смотрю, замечаю что она тоже смотрит на меня, но ничего не говорит и сидит как сидела.
Через минуты 2 она не выдерживает и говорит мне: - "Молодой человек, вы здесь долго будете ходить или уже что-то купите?"
Свой ответ я выдал сразу: -"Я бы купил у вас куртку, но не хочу отвлекать Вас от просмотра фильма, наверно он очень интересный."И просто молча ухожу...
По итогу купил куртку в другом помещении, где меня женщина обслужила как "КОРОЛЯ". Мы перемерили курток 8(восемь), чтобы сделать выбор, плюс еще и скидку сделали в 300 рублей.
ЖДУ ВАШИХ ИСТОРИЙ
1 минута
3 февраля 2022
381 читали