Найти в Дзене

Почему нет учебников по SMM, таргетингу, интернет-специальностям? Точнее есть, но в электроном виде, а в бумажном бессмысленно покупать, т.к. содержат уже устаревшую информацию. Да и в электроном виде актуальны только учебники не старше 1 - 1,5 лет.


Вот по математике, литературе или астрономии сколько угодно: школьный, вузовские и для дополнительного факультативного изучения. Есть учебники классические под редакцией известных учёных, есть современные, содержащие главы о самых последних открытиях науки.

А по SMM или по интернет-наукам нет, хотя "открытия" - новые приложения, новые алгоритмы работы соцсетей - появляются чуть ли не каждый день, если не каждый час) Это тот случай, когда надо обучаться по ходу изменений и тут же применять новые знания, пока не устарели.

Не удивлю, если скажу, что причина в том, что первые доступные мобильные телефоны, те самые кнопочные "Сименс" и "Нокия" с чёрно-белым экраном, появились, в том числе и в провинции, не более 20 лет назад. А с ними и доступный интернет. А там где появилось новое и интересное людям, там обязательно будет новая площадка для продаж.

Одним словом, это слишком новые и молодые профессии. И как всё молодое они проходят стадию роста и самоутверждения. Вот и столько изменений, что не возможно написать добротный учебник на много лет вперёд. В классических государственных вузах только-только стали появляться курсы по этим специальностям. Поэтому есть надежда, что эти специальности стаут классическими. Изучайте их сейчас!
1 минута