130,9 тыс подписчиков
Получила предложение: "Я представляю платформу авторского контента X, и дело в том, что мы хотели бы пригласить Вас стать автором у нас!
Мы помогаем формировать дополнительный доход с контента и аудитории с помощью ежемесячной подписки.
Все просто — Вы создаете и публикуете контент, а Ваша аудитория, которая в нем заинтересована, оформляет подписку с фиксированной ежемесячной стоимостью
Стоимость, вид и объем контента Вы определяете сами, мы лишь помогаем и даем рекомендации на основании нашего опыта".
Ответила: "Спасибо, мне неинтересно. А вашему руководству передайте совет: 1. если бы у вас были специалисты, знающие, как делать деньги на авторских текстах, мы бы все знали их имена, 2. если они будут давать советы тем, кто более компетентен, ваша площадка загнется, 3. вряд ли действительно хорошо пишущие и имеющие имя авторы придут к вам после вашего обещания давать рекомендации и помогать. Всех благ!"
Ну потому что это правда жизни, которая сгубила уже не одну "платформу" и отправила на мороз не одного "редактора". Если у вас есть люди, лучше той же Мироновой знающие, как писать авторские тексты, они были бы известны больше Мироновой. А, вообще, эталонная история таких красавцев описана была Татьяной Толстой: ее пригласили куда-то что-то рекламировать и написали, что текст они ей предоставят сами. Реклама текстом. Маркетологи не то булочной, не то прачечной абсолютно уверены, что они напишут лучше Толстой... Сколько их таких было? Царствие небесное им, мягких облачков
1 минута
2 февраля 2022
5639 читали