Найти тему
9377 подписчиков

В мае 1979 меня призвали в Советскую Армию. Попал я в Красноярск-66, дивизия РВСН. Три месяца учебка (переподготовка водителей), а потом в автобат. Порядки там были жёсткие, молодому бойцу очень трудно. Проблем хватало, но особенно мне запомнилось празднование 100 дней до приказа дедами. Деды заранее затарились горячительным, с этим проблем не было, наши водители ездили в город каждый день ( военторг).


После отбоя началась гулянка, а немного погодя у дедов заиграла кровь. А как разрядиться? Конечно-же молодых погонять. И началось, построения, приседания, отжимания и тумаки. Типа - совсем оборзели, вот мы в ваше время и т.д.

Потомтзаставили нас рассказывать стишки, да с выражением:

- Чик-чирик, пи..ык, ку-ку

Снится дембель старику

Масло съели, день прошёл

Старшина домой ушёл...

И т.д.

По одному выходили на тумбочку к дневальному, там поставили табурет, встаешь на него и рассказываешь. Запнулся, или ошибся, тебя ударами сбивают с табурета. Начинай сначала.

И тут, среди ночи, заходит Толян, он с нашего призыва, возил на УАЗике начштаба дивизии. На него сразу наезд, - Ты что, заработался? Ставят его на табурет и говорят, чтобы рассказал этот стишок. Толя доходит до слов "день прошел" и говорит "масло съели, хлеб прошёл". Его с табурета сбивают и объясняют, что день, а не хлеб.

Толян делает вторую попытку и опять " хлеб ". Ну и снова оказывается на полу. И вот третья попытка, видимо у Толяна от страха произошёл сдвиг по фазе, он в третий раз говорит хлеб, вместо день.
В мае 1979 меня призвали в Советскую Армию. Попал я в Красноярск-66, дивизия РВСН. Три месяца учебка (переподготовка водителей), а потом в автобат.
1 минута
3234 читали