2 подписчика
Рассказывать клиентам о повышении цен всегда сложно.
Часто это выглядит так:
«С 15.02.2022 стоимость тарифа X поднимается на 23 рубля».
Ни заботы о клиенте, ни объяснения причин: просто констатация факта, что будет дороже.
А вот ребята из Йоты выкрутились и привязали повышение к инфляции: «Инфляция дает о себе знать — мы не рады, но приходится подстраиваться. С 15.02.2022 тариф будет стоить на 23 рубля больше.»
Ответственность с компании перенесли во вне — на инфляцию. Написали, что не рады, мол мы хотим о вас позаботиться, но у нас нет выбора.
Далее под соусом заботы о клиенте вписали свою партнерскую программу. И цены подняли, и вину с себя сняли, и дополнительный продукт прорекламировали. Бинго!
Если без стеба, то сообщение выстроено хорошо. Поднятие цен надо чем-то обосновать: либо внешними факторами, либо повышением ценности продукта. В Йоте обосновали внешними факторами и вписались в повестку. Получилось хорошо.
Около минуты
1 февраля 2022