Найти в Дзене

Не называй меня “аренда”.


По словам основателей шеринг-проектов Hirestreet и Zoa, люксовые бренды больше озабочены эксклюзивностью и защитой бренда, чем риском конкуренции с их продажами. И Hirestreet, и Zoa рассматривают возможность позиционирования аренды как эксклюзивного клуба для люкс-сегмента. 

По словам Кристин Хансикер (CEO шеринг-проекта "под ключ" Caastle), окончательным моментом принятия для премиум рынка станет отсоединение слова «аренда» от бизнес-модели.

Бренды будут переосмыслять шеринг, как эксклюзивную привилегию, используя такие понятия, как «займ» или «премиальный доступ», чтобы одалживать популярные позиции из прошлых сезонов. Это аналогично тому, как знаменитые стилисты заимствуют премиальные образы для красной ковровой дорожки, чтобы поддерживать лояльность своих самых важных клиентов.

Благодаря тому, что люксовые бренды уже определили свое отношение к ресейлу, динамика дискуссий вокруг аренды тоже поменялась. «Бренды видят в этом свой следующий рубеж. Несколько инновационных брендов уже стремятся опередить общий вектор развития в сегменте аренды», - говорит фаундер CaaStle. «Основная причина адаптации будет связана с углублением клиентских отношений. Бренды хотят предлагать новую услугу, направленную на формирование 10-, 20-, 30-летних отношений с потребителем. Дело не в доступности и не в демократизации роскоши».
Не называй меня “аренда”. По словам основателей шеринг-проектов Hirestreet и Zoa, люксовые бренды больше озабочены эксклюзивностью и защитой бренда, чем риском конкуренции с их продажами.
1 минута