Найти тему

Дистанционно управляемые автомобили


В существующей реальности для развития беспилотного автотранспорта, к сожалению, есть несколько краеугольных камней, основными из которых являются отсутствие нормативно-правовой базы и достаточно развитой дорожной инфраструктуры.

Не секрет, пока никто не знает, как поведет себя «искусственный интеллект» в критической ситуации, алгоритмы его поведения до конца «не отработаны» на программном уровне и, видимо, все возможные ситуации никогда не смогут быть описаны. Отсюда возникает вопрос: «А кто будет отвечать, если что-то пойдет не так?…»

Компания Halo запустила инновационный каршеринг. Данный сервис удобный для пользователя и интересный ввиду внедрения новых технологий, но и имеет достаточно значимые недостатки и сложности для развития. А именно в автомобилях установлен автопилот третьего уровня, которому требуется контроль оператора даже при движении по знакомому маршруту. Это ставит под сомнение финансовые вложения в автопилот, который всё равно должен контролировать человек, с другой стороны если доставлял автомобиль живой человек, то гораздо больше времени и персонала требовалось для доставки и забора автомобиля у пользователя. И второй недостаток, который усложнит развитие данного направления это законодательная часть. Только в отдельных штатах США разрешено использование беспилотного автомобиля без нахождения в нём водителя, в Европе ожидается в ближайшем будущем, но будет распространяться на беспилотники с 4 и 5 уровнем автоматизации
Дистанционно управляемые автомобили  В существующей реальности для развития беспилотного автотранспорта, к сожалению, есть несколько краеугольных камней, основными из которых являются...
1 минута