216 подписчиков
ПСЕВДОАКЦИИ в HoReCa - новая тенденция 2022 года. То, за что критиковали продуктовые сети, пришло в заведения нашего города. Репутационный ущерб продавцов не послужил уроком для рестораторов. Они давно уменьшают выход блюд и заменяют дорогие ингредиенты на дешёвые. Но в этом году рестораторам и этого кажется мало. Поднимают цены на блюда и объявляют "скидку Х%" или "акцию 1+Х".
ТАКТИЧЕСКАЯ УЛОВКА не принесёт прибыли в краткосрочной перспективе. В среднесрочной перспективе принесёт лишь ущерб. Репутационный ущерб, который за месяц-два превратится в финансовый и ускорит заслуженное, сотворённое своими руками, банкротство.
УДИВИТЕЛЬНО, сколько "аргументов" в защиту лукавой политики находят стратегически слепые команды. Убеждают инвесторов и владельцев, но какие меры для оздоровления бизнеса приняли сами инвесторы и владельцы? Заменили слепцов на зрячих? Сделали глубокий анализ продаж? Оптимизировали меню и закупки? Ввели учёт эффективности персонала и систему поощрений в зависимости от продаж?
ЗДЕСЬ НАДО ПОНИМАТЬ, что в вопросе репутации HoReCa критически уязвима в отличие от ритейла. На репутации строится бизнес, для общепита его значение первостепенно. Ещё надо понимать, что HoReCa - это ежедневный, самоотверженный и титанический труд.
ФОТО: «Фасоль» – современные продуктовые магазины формата «у дома». Франчайзинговый проект компании "Metro Cash & Carry" объединяет более 1700 независимых предпринимателей по всей России. Хотите открыть свой магазин? Легко и недорого с @metr
1 минута
1 февраля 2022