Найти тему

Rometsch Lawrence


Многие кузовостроители предпринимали попытки создать различные купе и кабриолеты , используя при этом шасси Volkswagen Kafer .

Одной из таких кузовных контор была небольшая фирма Karosserie Friedrich Rometsch , существовавшая с 1924 года , офис которой находился в Берлине . В начале 50-х компания уже имела дело с шасси VW , изготовив небольшую партию из тридцати машин с четырьмя дверями на базе жука для берлинского муниципального такси . Дальнейших заказов не последовало .

В 1956 году на должность шефа-дизайнера компании Rometsch пришел молодой и талантливый автодизайнер Берт Лоуренс , вместо перешедшего в другую немецкую кузовную фирму Karmann Йоханнеса Беескова .

Лоуренс разработал на платформе VW Kafer 2-х дверное купе соответствовавшее дизайнерским тенденциям конца 1950-х годов . В 1957 году он представил свой шедевр , в котором гармонично сочетались элементы американского автомобильного дизайна и элегантные стильные обводы итальянских спорткупе . На автомобиле была широко применена фурнитура от серийных автомобилей: задние огни — от Fiat 1100D , дверные ручки и щиток приборов — от Borgward Isabella , передние подфарники — Ferrari 375 Mille Miglia , фары головного света — VW Karmann-Ghia Typ14 . Интерьер тоже был сборным: спортивное рулевое колесо — фирмы Petri , солнцезащитные козырьки — от VW Kafer , пепельница и зеркало заднего вида — от VW Karmann-Ghia Typ 14 . Сделано это было для того , чтобы машину было проще принять к массовому производству .
Rometsch Lawrence Многие кузовостроители предпринимали попытки создать различные купе и кабриолеты , используя при этом шасси Volkswagen Kafer .
1 минута