Найти в Дзене
209,4 тыс подписчиков

К 2022 году Пятерочка накопила информацию более чем о 40 млн своих клиентов. Это подробные личные дела на каждого покупателя. Зачем сети вообще все это нужно и что она планирует делать с такой информацией?


База данных — это (кормовая) база для программы CVM. В ней сохраняется информация о покупках, о содержание чеков, о частоте посещения магазинов (с датами, временем, локацией), на какие промо механики попадается человек и тд.

Все это поможет Пятерочке создать специальное предложение для конкретного клиента. Вам придет смс, сообщение в мессенджере, уведомление в приложение или оно будет распечатано на последнем вашем чеке. Думаете, что с вами-то такие фокусы никогда не сработают? Хмм. Сработает. По статистике сети каждый второй клиент, который получает такое предложение, им обязательно пользуется.

Самый любопытный момент CVM системы, что Пятёрочка чуть ли не основной доход будет собирать даже не с покупателей, а с поставщиков. За продвижение новинок, конкретных позиций, за информацию про аудиторию, которая покупает эти товар. Например, им будет очень любопытно, что ещё есть в чеке. Такая информация может стоить очень дорого.

Так что, где-то в базе Пятерочки вы значитесь как обеспеченный (высокий средний чек, ходит в магазин 5 раз в неделю) семьянин (в чеке детские товары), автомобилист (покупал незамерзайку), с одной любовницей (раз в неделю берет конфеты и вино в магазине на другом конце города). Большой брат все видит.
К 2022 году Пятерочка накопила информацию более чем о 40 млн своих клиентов. Это подробные личные дела на каждого покупателя.
1 минута
29,2 тыс читали