Найти тему
17,3 тыс подписчиков

Знаете, как школа убивает творческое начало в ребёнке?


Прежде всего творческими домашними заданиями. Например, сегодня к завтрашнему дню дочери-третьекласснице задано дз по литературе написать сочинение про слона, да ещё и смешное чтобы было.

Скажите, что ничего страшного, задание на воображение и т.д. Наоборот, полезно для развития. Не сомневаюсь, что у учителя были только добрые намерения...

Вот только не учёл он, что сочинять и вообще что-то творить без желания и вдохновения, да ещё и срочно - это пытка. Сочинять во что бы то не стало под угрозой "единицы" - это издевательство над душой ребенка.

А если давать подобные задания периодически, каждую неделю, без учёта реальных интересов, потребностей и, наконец, психо-эмоционального состояния ребенка, то он их просто возненавидит.

Я вижу это по своим детям, любопытным и любознательным от природы, с необыкновенно богатым воображением. В них гаснет искра творчества именно в те моменты, когда они пытаются "выдавить" из себя то самое сочинение.

Ну, не хочет ребёнок сочинять историю про слона, не идёт у него, дайте простое репродуктивное задание, перессказ, например. Пусть сочиняет по желанию и только на ту тему, на которую хочет. Может, у него талант вовсе и не в сочинительстве. Пусть занимается тем, что по душе.

Также и в вязании. Кто-то вяжет на заказ, а кто-то не может. Так это не плохо и не хорошо. В творчестве не может был даже двух одинаковых людей, каждый уникален.

Фото просто для иллюстрации)))
Знаете, как школа убивает творческое начало в ребёнке?  Прежде всего творческими домашними заданиями.
1 минута
1213 читали