Найти в Дзене
1 подписчик

ЧЕК_ЛИСТ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНСТАГРАМ


1. С чего начать?

Концепции - То, с чем мы идем к людям

Анализа конкурентов - Что нас отличает от других

Бренд-бука - Визуальное оформление страницы

Контент-планирования - Какие темы мы будем транслировать на странице, количество публикаций, их формат.

Определения показателей (очень важно) -Период вложения трудовых, временных и финансовых ресурсов, их количество (сколько денег, сколько рекламы, сколько сторис и постов, сколько часов в день/неделю.

Определение механики продвижения -(инстурменты и методы продвижения в инстаграм)

2. При старте важно учесть тематику вашего аккаунта и подбирать под него специфичный стиль контента и методы продвижения.

Коммерческая страница

(магазин, ресторан, кофейня)

Страница общественной или политической организации

Страница государственного бюджетного учреждения

Личный блог

Блог эксперта

3. Страница должна быть персонифицирована,

чтобы вызвать доверие и лояльность у подписчиков/клиентов

4. Каким может быть контент? Готовим контент-план

Текстовый

Графический

Интерактивный

Видеоконтент

Новостной

Полезный

Продающий

Развлекательный
ЧЕК_ЛИСТ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНСТАГРАМ 1. С чего начать?
Около минуты