1 подписчик
ЧЕК_ЛИСТ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНСТАГРАМ
1. С чего начать?
Концепции - То, с чем мы идем к людям
Анализа конкурентов - Что нас отличает от других
Бренд-бука - Визуальное оформление страницы
Контент-планирования - Какие темы мы будем транслировать на странице, количество публикаций, их формат.
Определения показателей (очень важно) -Период вложения трудовых, временных и финансовых ресурсов, их количество (сколько денег, сколько рекламы, сколько сторис и постов, сколько часов в день/неделю.
Определение механики продвижения -(инстурменты и методы продвижения в инстаграм)
2. При старте важно учесть тематику вашего аккаунта и подбирать под него специфичный стиль контента и методы продвижения.
Коммерческая страница
(магазин, ресторан, кофейня)
Страница общественной или политической организации
Страница государственного бюджетного учреждения
Личный блог
Блог эксперта
3. Страница должна быть персонифицирована,
чтобы вызвать доверие и лояльность у подписчиков/клиентов
4. Каким может быть контент? Готовим контент-план
Текстовый
Графический
Интерактивный
Видеоконтент
Новостной
Полезный
Продающий
Развлекательный
Около минуты
31 января 2022