Найти тему

Лучшие инструменты для аналитики работы интернет-магазина 📊


В работе над маркетинговой стратегией не обойтись без анализ данных. Трудно что либо совершенствовать, не проанализировав исходное положение вещей с его сильными и слабыми сторонами, и онлайн-бизнес здесь не исключение.

Есть специальные сервисы аналитики, которые позволяют узнать число посетителей за единицу времени, число новых посетителей и посещаемые ими страницы, оценить эффективность разных каналов рекламы, выявить определенные закономерности.

Работа с подробными данными позволяет оптимизировать расходы на рекламу и отказаться от неэффективных каналов продвижения, пересмотреть ассортимент продаваемых товаров, персонализировать объявления, исходя из интересов пользователей, и обдумывать следующие шаги.

В карусели собрали популярные инструменты для маркетинговой аналитики: надеемся, что краткий обзор поможет вам подобрать подходящие инструменты под ваши задачи.
Около минуты