59 подписчиков
С января 2023 таргетированная реклама в Европе будет запрещена.
№366
Достаточно кликбейтный заголовок, но правда в нем тоже есть. Гайки конфиденциальности все плотнее закручиваются на горле рекламных корпораций, а за одно и на моем в том числе.
Нас ждет отключение многих важных параметров таргетирования, таких как пол, возраст и многое другое.
Если эти изменения коснутся настроек рекламодателя, то я не парюсь, фб сам понимает что товар женский, или мужской. А вот если запретят отслеживать и таргетироватся на информацию о пользователях самим рекламным сетям, то ждите кучу ненужной рекламы в своих лентах, а также падение эффективности рекламы в целом.
Что с одной стороны негативно это скажется на работе в целом, а с другой здесь есть и плюсы. Как я говорил раньше, любое усложнение в таргетированной рекламе идет на плюс всем специалистам с ней связанным, увеличивает их ценность.
Если стало сложно таргетологам, какой уровень сложности будет у руководителя бизнеса, который решил запускать рекламу собственными силами? Запредельно сложный.
Уже сейчас мало кто может в целом запустить рекламу и не забаниться, не имея минимального опыта и понимания работы механик. Дальше будет только хуже. И только лучше для экспертов.
Кроме того, каждая закрученная гайка способна отвадить от вступления в профессию определенное количество новых людей. А также заставить бросить тех, у кого и сейчас не очень получается.
Рынок очищается, эксперты дорожают. А реклама будет нужна всегда.
1 минута
31 января 2022