66 подписчиков
В Zyppy выяснили, как часто Google переписывает заголовки title
Всего было проанализировано 80 959 тегов title по 2370 сайтам со всего мира. Исходные теги title сравнивались с результатами десктопного поиска Google.
Полученный результат согласуется с более ранним исследованием Moz (58% переписанных тегов title) и еще одним исследованием от Алексис Рылько(40%), в которых использовалась немного другая методология.
Многие переписывания – минимальные (но не все), однако 61% – это все же очень большое число.
Проанализировав отдельные результаты, Шепард обнаружил несколько частых сценариев, когда Google с большей вероятностью переписывает тайтлы:
- Длина: слишком длинные или слишком короткие теги title.
- Повторное использование одного и того же ключевого слова.
- Использование разделителей, таких как дефис «-» или вертикальная черта «|».
- Тайтлы с квадратными [] или круглыми () скобками.
- Шаблонный текст, используемый во многих тегах title.
- Отсутствующее или слишком длинное название бренда.
Три самых частых сценария, когда Google переписывает теги title, связаны с длиной, скобками и разделителями...
1 минута
31 января 2022