Найти тему

Сложности в создании креативов это частность. С этой бедой мы регулярно помогаем друг другу разбираться во время наших субботне-воскресных мозговых штурмов.


Нередко, таргетолог испытывает более серьезные трудности. Если пытаться структурировать, то вот наиболее частые причины:

1️⃣ Самоучка, прошел некачественные курсы - банально не хватает знаний.

2️⃣ Знания есть, но ответственность перед заказчиком так сильно давит, что специалист занижает свой чек. Логика примерно такая: а вдруг я не дам результат, который от меня ждут. Еще и скажут, что чек высокий. Лучше уж так.

3️⃣ Очень похоже на второе - не буду брать заказы с высоким ценником. Вдруг не отработаю, или мне откажут. Но ведь попробовав шансов в любом случае больше, чем если не попробуете. И чем больше откликов от вас будет, тем больше шансов.

Итог таких моментов - низкая цена за свои услуги, быстрое выгорание и разочарование.

Между тем, все это легко поправимо. Рецепт простой: знания и опыт, опыт и знания. Добавим еще уверенности в себе.

Решение: повысить квалификацию с качественным обучением. Качественным, это таким которое даст вам:

▪️ кейсы;

▪️ знания в таргете, маркетинге, психологии;

▪️ уверенность в себе. Она появляется вместе с верхними двумя пунктами;

▪️ диплом государственного образца. Самое весомое подтверждение надежности и качества образования.

Где такое найти? Думаю, это очевидно - «Масштабирование.Restart» соответствует всем требованиям.
1 минута