1144 подписчика
Сложности в создании креативов это частность. С этой бедой мы регулярно помогаем друг другу разбираться во время наших субботне-воскресных мозговых штурмов.
Нередко, таргетолог испытывает более серьезные трудности. Если пытаться структурировать, то вот наиболее частые причины:
1️⃣ Самоучка, прошел некачественные курсы - банально не хватает знаний.
2️⃣ Знания есть, но ответственность перед заказчиком так сильно давит, что специалист занижает свой чек. Логика примерно такая: а вдруг я не дам результат, который от меня ждут. Еще и скажут, что чек высокий. Лучше уж так.
3️⃣ Очень похоже на второе - не буду брать заказы с высоким ценником. Вдруг не отработаю, или мне откажут. Но ведь попробовав шансов в любом случае больше, чем если не попробуете. И чем больше откликов от вас будет, тем больше шансов.
Итог таких моментов - низкая цена за свои услуги, быстрое выгорание и разочарование.
Между тем, все это легко поправимо. Рецепт простой: знания и опыт, опыт и знания. Добавим еще уверенности в себе.
Решение: повысить квалификацию с качественным обучением. Качественным, это таким которое даст вам:
▪️ кейсы;
▪️ знания в таргете, маркетинге, психологии;
▪️ уверенность в себе. Она появляется вместе с верхними двумя пунктами;
▪️ диплом государственного образца. Самое весомое подтверждение надежности и качества образования.
Где такое найти? Думаю, это очевидно - «Масштабирование.Restart» соответствует всем требованиям.
1 минута
31 января 2022