14,2 тыс подписчиков
Продолжаю кататься на LADA Largus Cross. Автомобиль за это время сумел расположить к себе. Повышенный дорожный просвет - это, все же, удобно. Зима в этот раз в Москве выдалась снежной. Дороги чистят, но обочины убирать не успевают, а тут на Ларгусе не боишься лишний раз съехать с дороги в снежно-ледяную кашу. Высокий клиренс и хорошая резина делают свое дело. Largus уверенно ползет по глубокому снегу, несмотря на то, что тут нет ESP, и электроника не может «придушить» буксующее колесо и перекинуть момент на то, у которого осталось сцепление с дорогой. Не последнюю роль сыграла и резина. На моем Ларгусе стоит зимняя резина Michelin X-Ice Snow 205/55 R16, которая полностью перевернула мои представления о липучке. До этого момента я был сторонником исключительно шиповки, но Лагрус на этой фрикционной резине прекрасно едет по асфальту и уверенно гребет в снегу. Мощности 106-сильного мотора вполне хватает в городе. Главное не бояться крутить мотор, и тогда машина идет вполне бодро. На трассе мотора тоже хватает, хотя и без запаса. Если вы не гонщик, то вас все устроит. Радует энергоемкая подвеска и высокая плавность хода. Хорошо, что повышение клиренса не сказалось на управляемости. У меня максимальная комплектация Luxe Prestige , с приятными зимними опциями. Есть подогревы кресел, лобового стекла, руля, зеркал. Сейчас это кстати. Ну и вообще - салон в «Дастеровско-Хреевском» стиле мне понравился. Подробнее обо всем расскажу в следующих статьях и видеороликах на канале
1 минута
31 января 2022
9176 читали