Найти тему
1100 подписчиков

"Страна Монстров". Игра из журнала Техника-Молодёжи, январь 1990 г.


Один "лирический" пост на канале уже был, а сейчас я вкратце расскажу, что это за игра.

В самом журнале была опубликована статья Михаила Пухова, об этой игре. Очень подробная статья, и написано было настолько интересно, что мне немедленно захотелось поиграть. Пришлось подключить фантазию, тем более, что в самой статье было сказано, что сделать настольную игру "по мотивам" не так уж сложно. Действительно, это оказалось несложно. Только получилось уж сильно "по мотивам". Зато мы играли в неё несколько лет, иногда даже забывая про Sega.

Итак, игровое поле - карта размером 20×20 клеток. По ней перемещается путник, на одну клетку за ход. В случайном порядке происходят события - можно найти золото, встретить чудовище или дерево Анчар, натолкнуться на скалу или угодить в болото. Или утонуть в озере. Алгоритм выпадения событий у нас был реализован на бросок игральных костей, и бросать приходилось не раз. Цель игры - собрать всё золото, тогда открываются сухопутные врата и можно выйти. Ну, или построить лодку и выйти через речные врата - но их караулит речной змей. Которого можно убить только копьём. От оригинала я отошла сильно - у меня и карта была побольше, и монстры разнообразней. А вот теперь, в качестве практики, буду восстанавливать эту игру на Visual Basic. Начну всё же с оригинальной... А там - посмотрим! Начало положено, уже есть игровое поле и по нему можно передвигать Путника.
1 минута