197,7 тыс подписчиков
Оставить плохой отзыв о товаре проще, чем о плохой услуге. Высказывая мнение об услуге, мы говорим о том, что нам что-то не понравилось живому человеку. Мы боимся обидеть человека, даже если качество услуги объективно плохое.
Моя последняя поездка в такси сопровождалась многократным нарушением правил и превышением скорости. В какой-то момент водитель даже подумал, что он Доминик Торетто и начал играть в гонки с другими водителями на светофоре. Здесь всё однозначно. Ситуация, в которой водитель рискует жизнью и здоровьем пассажира — явный признак некачественно выполненной услуги. О таком следует говорить не только самому водителю, но и уведомлять сервис. Да, да, я Ябеда-Корябеда.
Но что делать, если плохая оценка об услуге лишь мое мнение? Я решил вернуться к изучению английского языка и нашёл себе репетитора. Наши первые занятия прошли хорошо, а потом мы свернули куда-то не туда. Сначала я объяснял себе это тем, что я отвык заниматься. Потом тем, что я устаю и на репетитора не остается сил. Но потом я честно признался себе, что несмотря на прогресс от занятий, мне не подходит сам человек. Его строгость и перфекционизм несомненно для кого-то будут являться плюсами, но я хочу веселится и шутить во время изучения языка. Сухой процесс обучения отбивает у меня всякое желание заниматься этим дальше.
Сегодня в комментариях предлагаю написать о плохих услугах которые вам оказывали. Что это было и что вам не понравилось?
1 минута
31 января 2022
11,8 тыс читали