1120 подписчиков
Студент радиотехнического колледжа сидел на стуле перед руководителем производственной практики.
Руководитель еще сам не забыл студенческие годы.
Поэтому, видя, как зажат его подопечный ,терпеливо пытался вывести пацана из состояния "пирилизации".
- На каком курсе учишься?
- На.. - пацан запнулся. - На втором.
- А что вы сейчас проходите?
- Вот .. - он протянул руководителю тетрадку.
- Закон Ома . Ну хорошо.
Руководитель раскрыл тетрадку и положил её перед студентом.
- Давай попробуем вычислить силу тока при заданных напряжении и сопротивлении в цепи.
Пацан застыл.
Все , кто наблюдали за процессом обучения в комнате , увидели , что студент готов сорваться с места и бежать.
- У меня .. это.. с математикой не очень.
- Умножать ты умеешь?
- Да! - обрадовался студент. - Я умею умножать в столбик!
- Очень хорошо! А делить ?
- Делить ? - сник студент - Не очень.
- А кубический корень из тысячи ? Это сколько?
Пацан наморщил лоб и покрылся испариной.
- Двести пятьдесят?
- Не совсем . - сказал руководитель и решил дать задачку на деление.
- Представь, что у тебя три тысячи рублей. Тебе нужно разделить на троих эти три тысячи. Сколько получит каждый из вас?
- По полторы. - сказал студент.
В комнате больше терпеть не могли. Инженеры хохотали в голос.
Студент вздрогнул и спросил неуверенно :
- На троих?
- На троих . - Руководитель практики закрыл рот тому, кто никак не мог остановиться, ухахатываясь.
- По тысяче,а? - неуверенно предположил студент.
Инженеры ржали и аплодировали.
1 минута
30 января 2022