209,7 тыс подписчиков
Ещё в копилку «гениальных» маркетинговых решений от Пятерочки. Недавно в московских магазинах начали тестировать огромные полочные ценники желтого цвета. Мол, так они лучше привлекают внимание к акционным товарам и продажи должны мгновенно попереть.
Интересно, а вот автор идеи уже премию получил? Это же уродует вид стеллажей, загораживает сам товар и мешает его взять. Когда-то на полках Пятерочки были такие специальные держатели (которые сейчас запретили почти во всех сетевых магазинах). Стальной заборчик 2 см высотой, чтоб удерживать товар от падения с полки на пол.
Так вот, они мешал покупателям и было принято решение срочно от них избавиться. «Никаких барьеров между покупателем и товаром не должно быть». А вот ценники размером с ладошку — это не барьер?
Офисные трудяги не престают удивлять. Если так хотите показать свою нужность, то предлагаю не мелочиться и на полку поставить сразу целиком прайс-шину, чтоб покупатель зашел, из дверей увидел новые космические цены (на листах А4) и в ужасе убежал.
Около минуты
30 января 2022
52,3 тыс читали