2 подписчика
О чём подумать, прежде чем развивать группу или аккаунт для своего модного бренда?
Есть два направления, которые ничем не отличаются, если на них смотрит непрофессионал в продвижении: инстаграм-витрина и устойчивый бренд.
Общий смысл инстаграм-витрины кратко: выкладывать товары и продавать «в лоб» — не всегда успешно.
Общий смысл устойчивого fashion-бренда кратко: продавать изделия не в лоб, а через подробный рассказ нём, о бренде, создателе, команде и т.д. Это приведёт к продажам ваших изделий на постоянной продолжительной основе не взирая на сезонность.
Понимаете разницу?
Ещё раз. Инстаграм-витрина — это публиковать в аккаунте бренда одни продажные посты, в стиле «ура, у нас появились сумки! Звоните и заказывайте по номеру 8-000-00-00, или в лс». Что? Какие сумки? Сколько цветов? Какой материал? Цена? Вести инстаграм-витрину — это публиковать в аккаунте сплошные продажные посты с бесконечными хештегами и надеяться на 100500 покупок.
А устойчивый бренд — это привлекать покупателей в аккаунт и делать такой контент, благодаря которому ваше изделие купят. Создавать бренд, это значит заниматься маркетингом: таргетированная реклама, позиционирование, грамотный копирайт, скрипты продаж, обработка лидов и другие «страшные слова»)) Формирование бренда в социальной сети – это такой «подвиг», когда мы мы пишем правильные тексты в правильной последовательности для правильных людей, чтобы они у нас что-то покупали.
1 минута
31 января 2022