1171 подписчик
💥 Сегодня представляю вашему вниманию кейс Анастасии Бородиник. Мне очень нравится, когда таргетолог настолько ответственно подходит к своей работе. В случае Анастасии - это грамотный и объемный анализ продукта до настройки рекламы. Поэтому и результат не заставил себя ждать. Историю Анастасии можно прочитать в аккаунте по ссылке
«Ниша:
Доставка готовых рационов питания.
Цель рекламной кампании:
Получение заявок при цене заявки до 450р
Какая работа была проведена:
Перед запуском кампании я провела конкурентный анализ, определила ЦА, выявила боли и потребности. Сделала аватары клиентов, сегментировала аудиторию. На основании проделанного анализа, создала офферы и креативы.⠀
Taplink сделала более привлекательным. Прописала всю нужную информацию. Установила Я.Метрику и подключила пиксель. Также установила пиксель на сайт и настроила события.
Запустила тестовую рекламу на трафик, где определила лучшие связки и перешла на конверсию.
⠀
Период рекламы:
С 10.11.2021 г. по 26.12.2021 г. ⠀
Итоги:⠀
Общие затраты на рекламу: 52 965,12 руб. (включая НДС 20%)⠀
Кол-во заявок: 240⠀
Кол-во продаж: 117
Цена заявки: 216,46 руб.
Конверсия -28,95%
ROMI - 2579,75 %
Продано на 1 420 000 рублей.»
Около минуты
6 февраля 2022