Найти тему
1171 подписчик

💥 Сегодня представляю вашему вниманию кейс Анастасии Бородиник. Мне очень нравится, когда таргетолог настолько ответственно подходит к своей работе. В случае Анастасии - это грамотный и объемный анализ продукта до настройки рекламы. Поэтому и результат не заставил себя ждать. Историю Анастасии можно прочитать в аккаунте по ссылке


«Ниша:

Доставка готовых рационов питания.

⁣⁣Цель рекламной кампании:

Получение заявок при цене заявки до 450р

⁣⁣⁣⁣

Какая работа была проведена:⁣

Перед запуском кампании я провела конкурентный анализ, определила ЦА, выявила боли и потребности. Сделала аватары клиентов, сегментировала аудиторию. На основании проделанного анализа, создала офферы и креативы.⠀

Taplink сделала более привлекательным. Прописала всю нужную информацию. Установила Я.Метрику и подключила пиксель. Также установила пиксель на сайт и настроила события.

Запустила тестовую рекламу на трафик, где определила лучшие связки и перешла на конверсию.


Период рекламы:

С 10.11.2021 г. по 26.12.2021 г. ⁣⁣⠀

Итоги:⁣⁣⠀

Общие затраты на рекламу: 52 965,12 руб. (включая НДС 20%)⁣⁣⠀

Кол-во заявок: 240⠀

Кол-во продаж: 117

Цена заявки: 216,46 руб.⁣⁣

Конверсия -28,95%

ROMI - 2579,75 %

Продано на 1 420 000 рублей.⁣⁣»
Около минуты