Найти тему
90 тыс подписчиков

Как правильно нужно проходить стыки на автомобиле с точки зрения физики? Почему-то в автошколах это не рассказывают.


Понятно, что стыки должны вообще не ощущаться и проезжаться мягко с разрешенной на участке скоростью. Но...

Есть две стратегии или даже три: можно проходить препятствия, не обращая на это никакого внимания и терпеть удары, можно оттормозиться перед стыком и потом отпустить педальку тормоза перед препятствием, а можно зажать педальку и держать её до тех пор, пока стык не будет пройден.

Какой вариант выберете вы? Причем, наверняка среди читателей есть опытные водители, которые интуитивно понимают, как сделать правильно. Поэтому, ответ обоснуйте.

Думаю, всем будет интересен формат такого взаимодействия и мы периодически будем обсуждать такие вопросы по физике и инженерке :)
Как правильно нужно проходить стыки на автомобиле с точки зрения физики? Почему-то в автошколах это не рассказывают.
Около минуты
1739 читали