Найти тему
1165 подписчиков

#задача_по_таргету_ts


Вопрос: Настраиваю рекламу на цель «сообщения» клики есть и ctr 1,5% , а переходов в диалог практически нет. Не могу понять в чем причина. Ниша - психология. Веду на 30-минутную диагностику за 490₽

Ответ: В первую очередь исключите несоответствие посыла в креативе и смыслами в окне, которое открывается при переходе к диалогу.

Второй момент. Обращаясь к специалисту, человек часто испытывает неуверенность в том, что ему нужна помощь (поговорите об этом со своим экспертом, скорее всего именно так) поэтому, ваша задача добавить горячий триггер именно в момент, когда человек уже нажал на кнопку. Можно использовать приветствие «по-максимуму» , можно проработать шаблоны сообщений, чтобы пользователю было максимально легко и комфортно начать коммуникацию.
Около минуты