3516 подписчиков
Фишки сео-текстов
Вчера ко мне по рекомендации пришёл новенький клиент. Хочет статью на сайт. Такую, чтобы поисковики ее в первых рядах показывали.
Человек подготовился, ТЗ составил, популярные запросы прошерстил… Молодец, одним словом. Люблю таких заказчиков.
Но работу мы пока отложили.
Все потому, что в его ТЗ слишком частое повторение ключевых слов.
Я честно сказала, что статья с такими параметрами вряд ли выйдет в топ.
Мне не жалко, я-то напишу. Но человеку нужен конкретный результат. И есть объективный фактор, который точно помешает этот результат получить. А претензии потом скорее всего к копирайтеру.
Не получив результат, человек в лучшем случае промолчит, и не посоветует меня дальше. Оно мне надо?
Вот и предупредила заказчика. Теперь он думает. Возможно, переделает ТЗ и вернётся. А может быть найдёт более сговорчивого копирайтера.
Вы бы на его месте как поступили?
PS. Чек удачного сео-текста в картинках 😉
Около минуты
30 января 2022
101 читали