Найти тему
1429 подписчиков

Вот это сервис.


Нет ничего более приятного, когда к вам хорошо относятся другие люди. Настроение повышается, когда общаются с уважением и вниманием продавцы, официанты и другие работники сферы обслуживания.

Я тоже всегда дружелюбна с людьми. Например, с кассирами в супермаркетах. Понимаю, что цены на товар формируют не они. Никогда не высказываю недовольство стоимостью товара работникам "первого стола". Это такие же люди со своими проблемами и заботами.

Но сегодня хочется сказать добрые слова в адрес работника автосервиса. За рулём я давно и заезжала во многие мастерские. К девушкам в таких местах всегда немного снисходительно относятся.

Сегодня была в автосервисе, где очень приятно удивило отношение мастера к работе, машинам и просто людям.

Человек профессионал своего дела. Всё рассказал, показал, не просто буднично донёс информацию. Я ценю именно такой подход к делу. С первых минут я поняла, что машину мне починят. Хотя я заехала уже в четвёртый сервис за последние два месяца, и надежда отделаться малым ремонтом оставалась мала. Попала туда по рекомендации продавца из автомагазина, даже отзывы не прочитала.

Сейчас в сети часто делятся отрицательными откликами, ведут чёрные списки компаний. Видимо больший интерес вызывают негативные высказывания.

А я хочу поделиться положительными эмоциями. Машинку мне сделали хорошо и недорого. Я рада, что попала к специалистам и просто приятным людям. Не зря я поехала на другой конец города.

А какой опыт ремонта авто был у вас?
Вот это сервис.  Нет ничего более приятного, когда к вам хорошо относятся другие люди.
1 минута