Найти тему
174 подписчика

Когда подходила к зданию школы, в которой работаю, заметила под одним из окон еле живую синичку...


На термометре показывало минус 20. Подошла к бедняжке, взяла её в руки. Ещё жива! Чуть трепещется в крохе жизнь.

Принесла в класс. Аккуратненько замотала в шарф и оставила синичку на столе.

На первый урок пришли ко мне третьеклассники. Прозвенел звонок, начался урок.

Где-то в середине уроке мои ребята заметили, что "шарф шевелится". Я рассказала им о своём утреннем происшествии. С удивлением смотрели дети на ожившую птичку.

Урок, конечно, пришлось прервать. Дети столпились вокруг стола, смотрели, обсуждали, предполагали.

Птичка совсем уже отогрелась, трепыхалась и с нетерпением хотела вернуться в свою привычную жизнь.

Открыла окно и, едва развернула шарф, раз... и понеслась...

Сколько было радости, положительных эмоций - не передать!

Через два урока уже вся начальная школа знала о нашей синичке.

Так-то!

Сколько мало, порой, нужно для спасения от беды...
Когда подходила к зданию школы, в которой работаю, заметила под одним из окон еле живую синичку... На термометре показывало минус 20. Подошла к бедняжке, взяла её в руки. Ещё жива!
Около минуты
126 читали