2754 подписчика
Как я сняла отель и сделала хуже самой себе.
Забронировала я номер в гостевом доме в Гуамке на букинге (через Тинькофф, так как за это есть кэшбэк) и мы приехали заселяться. Сразу же меня попросили отменить бронирование и раз уж меня была просьба, я так и сделала. Но в итоге сама себя подставила.
Первое, что мне не понравилось, утром от хозяев раз 10 услышала: «А вы точно отменили бронь». Это при том, что я ещё вечером это сделала.
Второе, я не получила полагающийся кэшбэк от Тинькофф.
Третье, на букинге есть программа лояльности Genius, мне до следующего уровня как раз не хватало одной поездки и как раз эту я своими же руками отменила, соответственно уровень не получила.
Но потом мы увидели на Яндекс. Недвижимость наш номер, который там сдавали дешевле, чем получилось у нас и это уже стало совсем обидно.
По сути просили отменить бронь, чтоб хозяева не платили комиссию букингу, но зато за них заплатила я. Да ещё и не только заплатила больше, чем было на другом сервисе, я ещё и не получила бонусы, которые могла.
А ещё и отзыв об отеле оставить не получится, номер же отменён. В случае чего на букинг даже не написать.
Не советую отменять бронь, если хозяева просят вас это сделать.
А у вас был подобный опыт?
1 минута
8 февраля 2022
454 читали