23 подписчика
PlayStation Blog опубликовали интервью с Хидэтакой Миядзаки.
• Миядзаки рад, что закрытое тестирование Elden Ring понравилось игрокам.
• Основной трудностью при разработке игры был открытой мир. Разработчиком было трудно сохранить их стиль геймплея в открытом мире.
• Сюжет в игре будет не такой прямолинейные, как в Sekiro. Сценаристы уделяли особое внимание историям отдельных персонажей.
• Миядзаки считает, что Elden Ring пройдет больше игроков, чем любую предыдущею их игру, так как из-за открытого мира игроки могут вернуться к сложным противникам позже.
• Дизайнеры стремились сделать мир более живописным. Они считали, что мрачный большой открытый мир выглядел бы слишком угнетающим.
• В игре будут «Новая игра+» и разнообразные концовки.
• Из-за сотрудничества с Джорджем Р. Р. Мартином пришлось изменить подход к дизайну боссов. Если раньше соблюдали баланс чужеродности и эстетики, то теперь, дизайнеры брали героический образ персонажа и начинали его искажать.
• Хидэтаки Миядзаки очень понравилась It Takes Two. Он прошёл её с другом за 3 дня.
• Геймдизайнер хотел бы посотрудничать с кем-нибудь не из игровой индустрии, если бы у него предоставилась такая возможность.
Релиз Elden Ring состоится уже 25 февраля на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC.
1 минута
28 января 2022