Найти тему
23 подписчика

PlayStation Blog опубликовали интервью с Хидэтакой Миядзаки.


• Миядзаки рад, что закрытое тестирование Elden Ring понравилось игрокам.

• Основной трудностью при разработке игры был открытой мир. Разработчиком было трудно сохранить их стиль геймплея в открытом мире.

• Сюжет в игре будет не такой прямолинейные, как в Sekiro. Сценаристы уделяли особое внимание историям отдельных персонажей.

• Миядзаки считает, что Elden Ring пройдет больше игроков, чем любую предыдущею их игру, так как из-за открытого мира игроки могут вернуться к сложным противникам позже.

• Дизайнеры стремились сделать мир более живописным. Они считали, что мрачный большой открытый мир выглядел бы слишком угнетающим.

• В игре будут «Новая игра+» и разнообразные концовки.

• Из-за сотрудничества с Джорджем Р. Р. Мартином пришлось изменить подход к дизайну боссов. Если раньше соблюдали баланс чужеродности и эстетики, то теперь, дизайнеры брали героический образ персонажа и начинали его искажать.

• Хидэтаки Миядзаки очень понравилась It Takes Two. Он прошёл её с другом за 3 дня.

• Геймдизайнер хотел бы посотрудничать с кем-нибудь не из игровой индустрии, если бы у него предоставилась такая возможность.

Релиз Elden Ring состоится уже 25 февраля на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC.
1 минута