Найти тему
19 тыс подписчиков

Forwarded from Good morning, Karl!


Мне часто пишут молодые бренды с вопросами по стратегии, креативу и продвижению, но на такие штуки быстро не ответишь, нужно погружаться в ситуацию, анализировать, считать и так далее.

Теперь я буду передавать их в надежные руки нового агенства моих друзей и многолетних коллег Юли Выдолоб, Саши Перепелкина и Жени Фишелевой, которые уже основали Lunar Hare и The Blueprint, и теперь запускают новое агентство Dot Comms , нацеленное как раз на работу с локальными брендами в современных форматах. Чем это отличается от традиционных агенств? Мир изменился, многие традиционные методы работы уже не так эффективны, плюс у крупных агенств часто нет времени создавать нестандартные решения для небольших клиентов с большим потенциалом.

В общем от души рекомендую Dot Comms и жду их классных проектов.
Около минуты
557 читали