67,5 тыс подписчиков
Здравствуйте, друзья! Как обещал, расскажу сегодня о подробностях победы на "Топблоге". Основное финальное задание заключалось в том, чтобы разработать концепцию рекламной кампании для крупного заказчика, а затем доказать жюри, что эта кампания действительно будет работать. Хочу отметить, что на этапе жеребьёвки мне дважды повезло: во-первых выпал самый подходящий для меня кейс - рекламировать предстояло продукты группы компаний "Просвещение", а во-вторых - жребий свёл нас с Дмитрием Поповым - автором канала "Дизайнер из СССР". Дмитрий оказался отличным партнёром и очень профессиональным специалистом. Мы сразу же приступили к работе и начали работу над идеями. Велик был соблазн удариться в модный ныне визуальный контент, но всё же мы решили что не стоит "задрав штаны бежать за комсомолом", а решили остановиться на том, что мы хорошо умеем делать. Как нетрудно догадаться из содержания наших каналов, мы выбрали тест основным рекламным форматом для "Просвещения". С форматом мы не прогадали, он всегда вызывает интерес и его помощью можно удачно прорекламировать многие продукты, особенно познавательные. Предстояло создать довольно объёмный документ с расчётами, доводами и рекламными прототипами, а затем выдержать целых три защиты с разными составами жюри. Пришлось сначала писать подробную презентацию, а потом умещать её смысл в 120, а в гранд-финале - 90 секунд. В итоге нам удалось убедительно выступить и победить. Огромное спасибо организаторам и всем, кто нас поддерживал!
1 минута
29 января 2022
1397 читали