Найти тему
727 подписчиков

Об эффективности городской телефонной рекламы


У меня зазвонил телефон.

- Кто говорит?

- Сеть стоматологических клиник приглашает вас...

Все, дальше приглашение захлебнулось, потому что я уже повесила трубку. Но потом позвонил крокодил, медведь, зайчатки и далее по списку. Одни хотят предложить кредит, другие услышать мое мнение об их компании. А ведь оно (мнение) было вполне положительным до того момента как им пришло в голову поинтересоваться что я о них думаю! Потому что не бывает удобных моментов для рекламных звонков. Не бывает такого, что ты сидишь и думаешь: «Что-то зуб стал побаливать, хорошо бы мне позвонили из стоматологии...». Нет! Обычно ты летишь с тремя пакетами, перехватываешь их одной рукой чтобы ответить на звонок и не готова проводить бесплатные косметические процедуры! Или пытаешься вырулить на перекрестке, никого не задев, когда тебя подрезает какое-нибудь BMW, и снова не желаешь брать кредит на любые цели. Если ты работаешь, то прерванный звонком мыслительный процесс способен вызвать только раздражение вместо желания немедленно пройти медицинское обследование. Но представим себе идеальную ситуацию — ты отдыхаешь. В кругу семьи включаешь интересный фильм. И тут снова звонят какие-нибудь зайчатки и предлагают тебе очередные перчатки! У меня вопрос. Наболевший. Неужели это работает? Неужели эта реклама действенна? Или меня одну раздражают неурочные звонки с левых номеров?
Об эффективности городской телефонной рекламы У меня зазвонил телефон. - Кто говорит? - Сеть стоматологических клиник приглашает вас...
1 минута
135 читали