Найти тему
15,2 тыс подписчиков

Не теряйте, я не пропала заново, зуб лечила, и что-то 2 дня мне нехорошо. Вот опять же, особенности деревни. Стоматолог у нас чудесная, ни капли претензий ни разу, дети с радостью бегут лечить зубы, и я частично поборола свой страх к бесплатной стоматологии. Но... в момент перед установкой пломбы вырубилось электричество. Это хорошо, что оставалось только установить. Но при дневном свете, блин. Каково врачу? Электрики не в курсе были, когда я позвонила с ноутбука (а просто один оператор, который в модеме, не успел вырубиться, а второй, что у нас в телефонах, отключается вместе с электричеством) и гневно спросила, что это происходит. В магазине, соответственно, вырубилось тоже всё, и бедные продавцы не могли продать развесной товар и принять оплату картой. Как же сильно мы от электричества зависим, товарищи. А вот только как я подзадержала оплату на 4 дня (!!!), пришло на мыло строгое письмой с угрозой отключения и его назначенными сроками. Они там в порядке вообще? Как выполнять свои услуги, так они не при делах, и фиг дозвонишься ещё. А как сдирать деньги моментально - это запросто. И бесячий момент, когда автоматом предлагают оплатить сумму за следующий месяц, не зная, какие у меня там вообще показания будут - убила бы. И как только подашь показания - высвечивает слово "задолженность". Да с чего вы взяли задолженность, если вы ещё квитанцию не рассчитали?! Так и живём...

Не теряйте, я не пропала заново, зуб лечила, и что-то 2 дня мне нехорошо. Вот опять же, особенности деревни.
1 минута
1899 читали