3383 подписчика
Нас тренируют тратить больше, чем мы зарабатываем. Или коротко о погонях за модой.
Была же у каждого ситуация, когда купил, например, новый телефон себе. А через месяц- два уже новый вышел, который практически ничем не отличается от твоего, но друзья могут сказать: «он же новее… он же явно круче»
Значит он в тренде, он модный и т.д. И такие параллели можно с многими вещами провести.
Тут есть 2 варианта развития событий.
1-й:
Вы адекватно оценили ситуацию, поняли, что ваша вещь ничем не отличается от той, что новее. Она вам не сдалась совершенно, и в руки маркетологов вы не попадётесь никогда. Серьезно, зачем надо менять шило на мыло ?
2-й:
Вы побежите в банк, потому что надо быть в тренде, закопаете себя в эти никому ненужные долги. А для чего? Ведь возможно вы даже понятия не имеете, как выкарабкиваться из ямы, но зато все окружающие завидуют. Хотя скорее всего это только вы думаете, что завидуют, надо же как-то самому себе придумать оправдание такому бездумному поступку.
И это ещё хорошо, если мы говорим о телефоне или наушниках, там хоть цена может быть приемлемой, а если машина или ещё что?
Вот и решайте кем быть - жертвой маркетинга и «псевдопонторезом» или думающим и рациональным человеком.
1 минута
27 января 2022
1117 читали