67 подписчиков
Google стал реже показывать выделенные описания в результатах поиска
Количество выделенных описаний (Featured Snippets) в результатах поиска Google продолжает сокращаться. Об этом говорят данные, опубликованные SEO-директором Shopify Кевином Индигом (Kevin Indig).
Индиг проанализировал выборку из более чем 10 000 ключевых слов и процент поисковых функций, отображаемых для этих ключевых слов, на десктопах и мобильных устройствах.
В своем анализе он использовал данные за последние три года (с июня 2018 по июнь 2021 года), предоставленные инструментом мониторинга SERP Rank Ranger.
Полученные результаты показали, что:
- Количество выделенных описаний в выдаче уменьшается, а число блоков с похожими запросами (People also ask) – увеличивается. Этот сдвиг начался в марте 2020 года и наблюдается как на десктопах, так и на мобильных устройствах...
Около минуты
27 января 2022