1110 подписчиков
⚡ Google повысит эффективность таргетинга ценой приватности
Долгое время грозой всех, кто занимается веб-проектами, была разработка Google - FLoC, которая была направлена на отказ от Cookies в пользу сложной когортной системы сегментации пользователей. К счастью, проект закрыли, признав нерентабельным.
Но от самой идеи в Google не отказались, поэтому будет использован новый подход - Topics, который на основе посещаемых браузером сайтов будет выделять наиболее актуальные для пользователя темы (в текущем перечне их 350). Это позволит сделать таргетинг более эффективным - реклама будет демонстрироваться на основе зафиксированных предпочтений, но приватность в Сети снова обретает весьма условные очертания.
Как вы считаете, новый алгоритм будет полезен? Какие бы изменения ни ждали Интернет, мы всегда готовы оказать вашим веб-проектам надёжную техническую поддержку.
✔ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!
Около минуты
27 января 2022