26,3 тыс подписчиков
Король наших сердечек Леонид Агутин теперь на страже наших финансов – если точнее, брутал стал лицом рекламной кампании Авито по цифровой безопасности. Сладкоголосый певец четко и по делу объясняет в мини-фильме четыре ключевых правила безопасного онлайн-шоппинга на крупнейшей онлайн-платформе, где, между прочим, ежемесячно общаются 50 миллионов человек. Инструкция такая: никогда не передавать посторонним данные банковских карт (в том числе CVV/CVC-код банковской карты или коды из СМС-сообщений от банка); не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи; оформлять доставку только на официальном сайте (платформе или приложении); обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта, а не по телефону или в сторонних мессенджерах. Лайкаем Авито за привлечение Агутина, такому мужчине сразу хочется вникать!
Около минуты
27 января 2022
8937 читали