611 подписчиков
Проходите, садитесь
«Мострансавто» открыл для пассажиров личный кабинет на официальном сайте.
В нём жители могут оставить свои предложение и жалобы, а также благодарность за выполненную работу перевозчика. Чтобы войти в личный кабинет, надо зарегистрироваться на сайте. Каждому сообщению присвоят уникальный номер. Есть история переписки с пометками о статусе обращения: зарегистрировано, в работе или закрыто. Полученный ответ можно оценить и поставить реакцию: позитивную, нейтральную или негативную. Срок ожидания ответа до 8 дней, как и на портале «Добродел».
«Личный кабинет — это очередной шаг в построении эффективной коммуникации с нашими пассажирами», — рассказал генеральный директор «Мострансавто» Сергей Смирнов.
Кроме того, сейчас для пассажиров существует несколько видов обратной связи с компанией. Можно позвонить на единую линию связи по номеру 8(800)700-31-13 или оставить сообщение в социальных сетях компании.
#мострансавто #подмосковьетерриторияперемен
Около минуты
27 января 2022