66 подписчиков
Как рекламодатели восприняли новую технологию таргетинга Topics API
Издание Search Engine Land опросило несколько специалистов в области поискового маркетинга, чтобы узнать, как они оценивают новое решение для таргетинга от Google – Topics API.
Плюсы:
По мнению специалистов отрасли, Topics – это более реалистичная альтернатива сторонним файлам cookie, чем FLoC. Большим плюсом этого решения является то, что пользователи Chrome смогут видеть темы, которые с ними связаны, и удалять их при желании.
Хотя такие действия могут усложнить жизнь рекламодателям, наличие таких возможностей для пользователей поможет успокоить защитников конфиденциальности и регулирующие органы. Это увеличивает шансы на то, что Google в конечном итоге сможет запустить Topics.
Минусы:
Серьезным минусом Topics для рекламодателей является ограниченное количество тем. На данном этапе Topics API охватывает около 350 тем. Специалисты обеспокоены, что этого количества недостаточно для эффективного таргетинга. Для сравнения IAB Audience Taxonomy содержит около 1500 сегментов аудитории...
Около минуты
27 января 2022