Найти тему
112,7 тыс подписчиков

Есть у фар старого образца, состоящих из лампочки, а не из светодиода, одно очень интересное преимущество. Какое именно? Давайте попробуем догадаться.


Для начала вспомним, как наши инженерно-ориентированные дедушки сами делали кустарные системы подогрева зеркал заднего вида.

Вопрос решался очень просто. К зеркалу подводились провода из салона, а внутри корпуса зеркала прятали электрическую лампочку. Лампочка работала и через какое-то время нагревалась. Причем, нагрев происходил даже в самый лютый мороз. Ну а за лампочкой потихоньку отогревалось и всё зеркало.

Теперь вернемся к светодиодным фарам. В "крутых" модификациях у них есть система подогрева, чтобы выезжая зимой с парковки, фара светила на дорогу, а не на слой льда или снега.

Нужна она по той простой причине, что сами светодиоды не способны отогреть фару аналогично тому, как это было в старых добрых ламповых фарах. Отсюда и такой приятный бонус от устаревшей технологии. Вот только в межсезонье это становится скорее недостатком. Попадающая на горячую линзу фары грязь со снегом сразу запекается и превращается в трудноудаляемый налёт.
Есть у фар старого образца, состоящих из лампочки, а не из светодиода, одно очень интересное преимущество. Какое именно? Давайте попробуем догадаться.
Около минуты
2914 читали